Комплексная методика профессиональной ориентации

vybor6

При выбо­ре про­фес­сии и сво­е­го жиз­нен­но­го пути мож­но ори­ен­ти­ро­вать­ся на пре­стиж­ность про­фес­сии или ВУЗа, сто­и­мость обу­че­ния, жела­ние роди­те­лей про­дол­жить про­фес­си­о­наль­ную дина­стию и т.д.

Но не будут ли силы, сред­ства и вре­мя, затра­чен­ное на обу­че­ние, напрас­ны­ми? Если воз­мож­но­сти и талан­ты ребен­ка не сов­па­да­ют с выбран­ной про­фес­си­ей, то вели­ка веро­ят­ность, что ребе­нок не закон­чит обу­че­ние или нико­гда не будет рабо­тать по этой спе­ци­аль­но­сти.

Если же ребе­нок учит­ся с удо­воль­стви­ем, то и обу­че­ние про­хо­дит лег­ко. Да и в даль­ней­шем рабо­та, соот­вет­ству­ю­щая лич­но­сти чело­ве­ка при­но­сит боль­ше радо­сти и удо­вле­тво­ре­ния. А глав­ное: люби­мое дело все­гда более доход­ное. Веро­ят­ность достиг­нуть зна­чи­тель­ных резуль­та­тов в карье­ре намно­го выше если чело­век живет люби­мой рабо­той!

Зачем нужна профессиональная ориентация школьников?

В первую оче­редь, это эко­но­мия вре­ме­ни и уси­лий ребен­ка. Если выбран­ная дея­тель­ность сов­па­да­ет с его склон­но­стя­ми и спо­соб­но­стя­ми, то обу­че­ние дает­ся ему лег­ко и достав­ля­ет удо­воль­ствие.
И что не мало­важ­но, это эко­но­мия средств, уси­лий и нер­вов роди­те­лей. Если ребен­ку нра­вит­ся учить­ся, то его не надо застав­лять, не надо нани­мать допол­ни­тель­но репе­ти­то­ров или пла­тить за пере­сда­чу экза­ме­нов, да и вто­рое выс­шее ему вряд ли пона­до­бит­ся.

В чем преимущества комплексной методики профессиональной ориентации?

Основ­ное пре­иму­ще­ство – это инди­ви­ду­аль­ный под­ход к каж­до­му ребен­ку, как на эта­пе обра­бот­ки резуль­та­тов, так и на эта­пе кон­суль­ти­ро­ва­ния.
Исполь­зо­ва­ние про­фес­си­о­наль­ных мето­дик поз­во­ля­ет полу­чить более точ­ные резуль­та­ты и раз­ра­бо­тать кон­крет­ные реко­мен­да­ции по исполь­зо­ва­нию сво­их силь­ных сто­рон, по само­опре­де­ле­нию и по выбо­ру про­фес­сии.

В каком возрасте лучше проводить профессиональную ориентацию школьников?

О выбо­ре про­фес­сии чаще все­го начи­на­ют думать в 16 — 17 лет, когда вста­ет вопрос о выбо­ре выс­ше­го учеб­но­го заве­де­ния, но мож­но заду­мать­ся и рань­ше. В 9 — 10 клас­се обу­че­ние в шко­ле ста­но­вит­ся более про­филь­ным и появ­ля­ет­ся пер­вая воз­мож­ность выбо­ра.
Чем рань­ше опре­де­ле­но пра­виль­ное направ­ле­ние, тем боль­ше воз­мож­но­стей у ребен­ка для раз­ви­тия в этом направ­ле­нии.

Чем более серьез­но и ответ­ствен­но Вы подой­де­те к вопро­су выбо­ра про­фес­сии сего­дня, тем более успеш­ной и счаст­ли­вой будет жизнь Ваше­го ребен­ка зав­тра!

Что из себя представляет комплексная методика профессиональной ориентации?

  • Блок про­фес­си­о­наль­ных тесто­вых мето­дик. Исполь­зо­ва­ние несколь­ких пере­крест­ных мето­дик поз­во­ля­ет полу­чить более точ­ные резуль­та­ты.
  • Руч­ная обра­бот­ка (рас­шиф­ров­ка) резуль­та­тов тести­ро­ва­ния с выда­чей подроб­но­го заклю­че­ния на несколь­ких листах.
  • Кон­суль­та­ция с про­фес­си­о­наль­ным пси­хо­ло­гом как для ребен­ка, так и для его роди­те­лей по вопро­сам само­опре­де­ле­ния и выбо­ра про­фес­сии.

Как можно пройти комплексную методику профессиональной ориентации?

  1. Необ­хо­ди­мо позво­нить по теле­фо­ну 8–960-777‑3359 (с 9 до 19 час) и согла­со­вать вре­мя про­ве­де­ния.
  2. В про­цес­се про­ве­де­ния мето­ди­ки про­хо­дит две кон­суль­та­ции: на пер­вой — ребе­нок запол­ня­ет пред­ло­жен­ные тесты, на вто­рой про­хо­дит собе­се­до­ва­ние с ребен­ком и с одним из роди­те­лей по резуль­та­там обра­бот­ки тестов.

Общее вре­мя про­ве­де­ния ком­плекс­ной мето­ди­ки про­фес­си­о­наль­ной ори­ен­та­ции состав­ля­ет не менее 3-х часов (вклю­чая обра­бот­ку резуль­та­тов тести­ро­ва­ния).

Сто­и­мость все­го ком­плек­са 2800 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*